Как избежать фейковых новостей? 6 советов по проверке фактов в поиске Google

Вы можете избежать фейковых новостей с помощью поиска Google. Инструмент позволяет вам проверять содержимое, которое находится в Интернете, помимо того, что предлагает ресурсы для пользователя, чтобы иметь больше контекста по определенным темам. Кроме того, темы, связанные, например, со здоровьем, новостями, политикой, финансами и выборами, классифицируются платформой как темы, требующие большей проверки. Поэтому поиск отдает приоритет информации, поступающей из соответствующих источников, таких как государственные учреждения и операторы связи. Ниже приведены шесть советов по использованию поиска Google, чтобы избежать распространения фальшивых новостей.

1. Результаты в верхней части поиска

Популярный поиск

Поиск Google поможет вам найти актуальную информацию по конкретным темам, начиная от вопросов здравоохранения и выборов и заканчивая фильмами и играми. Для предоставления достоверных данных инструмент отдает приоритет в результатах поиска сайтам официальных организаций.

Кроме того, при некоторых поисковых запросах в верхней части экрана отображается поле с рекомендациями по этой теме еще до того, как пользователь откроет ссылки на результаты. Например, в случае с выборами, выполнив поиск «Как голосовать», избиратель может быстро получить доступ к руководящим принципам избирательной справедливости и ответить на свои вопросы. То же самое происходит и с медицинскими консультациями, в основном по поводу заболеваний, которые приносят данные, предоставленные специалистами из больницы Альберта Эйнштейна.

2. Данные и официальная информация

Данные и официальная информация

Некоторые ситуации имеют большую тенденцию генерировать дезинформацию с данными, которые не соответствуют действительности. В этом смысле поиск Google может помочь пользователю, показывая визуальную информацию, графику и данные по определенным темам. С помощью поиска «коронавирус», например, можно определить предметы по теме, карту случаев и количество зараженных людей в нескольких городах, штатах и ​​странах.

Существует также «Оповещение SOS», которое показывает эти результаты прямо в верхней части поиска. Таким образом, можно быстро получить доступ к более важной информации, включая ссылки из официальных источников, номера телефонов, карты и т. д.

3. Уже проверенные ложные новости

Подтвержденные ложные новости

В поиске Google люди также могут найти факт, чтобы проверить печать на новости, которые уже были отклонены. Это относится как к новостям Google, так и к изображениям Google. Эта информация проходит через систему проверки инструмента, которая работает совместно с информационными агентствами и официальными источниками. Таким образом, когда пользователь ищет какую-либо спорную тему, он увидит поучительные истории, которые опровергают и объясняют факт.

4. Контекстная информация

Контекстная информация

С помощью инструмента поиска, после просмотра новости и получения информации, пользователь может продолжить чтение по этой теме. Сессии «Главные новости», «Похожие новости» и «Полное освещение» собирают контент из разных медиа, чтобы читатель был в курсе темы. Благодаря этому люди могут переключаться между новостными статьями и понимать эволюцию фактов.

5. Оригинальный контент и эксклюзивные новости

Поиски Google, как правило, ценят эксклюзивные новости из средств массовой информации. Это заставляет контент дольше отображаться в верхней части результатов. Таким образом, пользователь может проверять статьи, находясь в контакте с более свежими статьями по той же теме. В некоторых случаях, например, на крупных мероприятиях, это может помочь в проверке фактов, сообщаемых в режиме реального времени.

6. Выявление вредоносных агентов и спама

Алгоритмы Google пытаются определить, кто обходит правила инструмента и распространяет ложные новости. Таким образом, содержимое с манипулятивными персонажами блокируется. Например, средство массовой информации, которое может быть идентифицировано как из Далласа, не может публиковать новости, относящиеся только к Мидтьюлланду. То же самое касается рекламы на платформах: рекламный текст не может говорить одно, а страница товара показывает другое, потому что это будет считаться мошенническим контентом. Кроме того, инструмент поиска готов выявлять поведение, связанное со спамом, и сообщать о нем.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *