Курсовая работа: Групповая работа с детьми разведенных родителей
Содержание
- Введение
- Актуальность проблемы групповой работы с детьми разведенных родителей
- Психологические аспекты развода для детей
3.1. Эмоциональные реакции детей на развод
3.2. Особенности поведения детей разведенных родителей - Теоретические подходы к групповой работе с детьми
4.1. Групповая динамика
4.2. Психологические игры и упражнения в групповой работе - Методика проведения групповой работы с детьми разведенных родителей
5.1. Подбор участников групповой работы
5.2. Этапы проведения группы
5.3. Примеры деятельности и заданий - Результаты и эффекты групповой работы
- Заключение
- Список использованных источников
Введение
Развод родителей — это сложная и болезненная ситуация не только для взрослых, но и для детей, которые часто оказываются в центре конфликта. Развод может негативно сказаться на эмоциональном состоянии ребенка, его самооценке и социальном взаимодействии. Важно понимать, что дети в таких ситуациях нуждаются в поддержке и помощи. Психологическая практика предлагает различные подходы к работе с детьми разведенных родителей, и одним из них является групповая работа.
Групповая работа предоставляет детям уникальную возможность делиться своими переживаниями, поддерживать друг друга и учиться справляться с трудностями в безопасной и поддерживающей обстановке. В курсовой работе будет рассмотрена методология групповой работы с детьми разведенных родителей, ее значимость и возможные формы. Также будут проанализированы проблемные аспекты, с которыми сталкиваются дети, и предложены эффективные методы взаимодействия в группе.
Этот исследовательский проект будет полезен психологам, педагогам и родителям, которые хотят лучше понять, как облегчить процесс адаптации детей к новой семейной ситуации и помочь им справляться с эмоциональными трудностями.