Курсовая работа: Исследование самоотношения людей «третьего» возраста вовлеченных в творческую деятельность
Содержание
- Введение
- Теоретические аспекты самоотношения
2.1. Понятие самоотношения
2.2. Возрастные особенности самоотношения
2.3. Влияние творческой деятельности на самоотношение
- Методология исследования
3.1. Цели и задачи исследования
3.2. Методы и инструменты сбора данных
3.3. Участники исследования
- Анализ результатов исследования
4.1. Самоотношение людей «третьего» возраста
4.2. Влияние творческих занятий на самоощущение
4.3. Сравнительный анализ: активные и неактивные в творческом плане
- Обсуждение результатов
5.1. Социально-психологические аспекты самоотношения
5.2. Рекомендации для повышения уровня вовлеченности
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена ростом численности людей «третьего» возраста в современном обществе и увеличением их вовлеченности в различные формы творческой деятельности. В условиях старения населения, возникла необходимость более глубокого понимания особенностей самоотношения данной категории граждан, поскольку именно оно играет важную роль в их психологическом благополучии и социальной активности.
Целью работы является исследование самоотношения людей «третьего» возраста, активно занимающихся творческой деятельностью. Важным аспектом является анализ того, как результаты их творческой активности влияют на самоощущение, самооценку и общее качество жизни. В рамках работы будут рассмотрены как теоретические аспекты самоотношения, так и практическое исследование с использованием методов опроса и анализа данных.
Изучение самоотношения пожилых людей вовлеченных в творчество поможет выявить возможности их социальной интеграции, повысить уровень психологического комфорта и разработать рекомендации для создания специализированных программ, направленных на активизацию творческого потенциала данной возрастной группы.
В данной курсовой работе требуется не только проанализировать существующие теории и научные исследования, но и выявить практические подходы к улучшению качества жизни людей «третьего» возраста через творчество.