Курсовая работа: Эксперимент: «Сравнение двух методов заучивания фортепьянных пьес» — как протоколировать эксперимент
Содержание
- Введение
- Обзор литературы
2.1. Методики заучивания музыки
2.2. Психология музыкального обучения
- Цели и задачи исследования
- Методология эксперимента
4.1. Описание методов заучивания
4.2. Выбор участников
4.3. Процедура эксперимента
- Протоколирование эксперимента
5.1. Сбор данных
5.2. Анализ результатов
- Выводы и обсуждение
- Заключение
- Список литературы
Введение
Зачастую обучение игре на фортепиано требует не только технической подготовки, но и наличия эффективной стратегии заучивания музыкального материала. В данной работе будет исследовано, как два различных метода заучивания влияют на скорость, качество запоминания и выполнения фортепьянных пьес. Несмотря на то, что существуют многочисленные практики и рекомендации в области музыкального образования, систематических исследований, посвящённых прямому сравнению различных подходов, остается недостаточно.
Цель данной курсовой работы заключается в проведении эксперимента по сравнению двух методов заучивания — визуального и слухового — и в том, чтобы определить, какой из них более эффективен для изучения фортепьянных произведений. Особое внимание будет уделено процедуре протоколирования эксперимента, что позволит обеспечить точность и надежность полученных данных.
В ходе исследования планируется провести эксперимент с участием учеников музыкальной школы, которые будут разделены на две группы. Каждая группа будет работать соответственно с одним из методов заучивания. По завершении эксперимента будет произведён анализ результатов, что позволит выявить отличия в эффективности подходов.
Данная работа имеет как теоретическое, так и практическое значение, поскольку результаты могут быть использованы для оптимизации методик обучения фортепьянной игре и более глубокого понимания особенностей памяти и восприятия в музыкальном контексте.
Скачать
Курсовая работа: Эксперимент: «Сравнение двух методов заучивания фортепьянных пьес» — как протоколировать эксперимент