Курсовая работа: Креативность у подростков склонных к девиантному поведению

Пункты содержания

  1. Введение

    • 1.1 Актуальность темы
    • 1.2 Цели и задачи исследования
    • 1.3 Объект и предмет исследования
    • 1.4 Методы исследования
    • 1.5 Структура работы

  2. Теоретические основы креативности

    • 2.1 Понятие и критерии креативности
    • 2.2 Теории креативности
    • 2.3 Факторы, влияющие на развитие креативности

  3. Проблема девиантного поведения у подростков

    • 3.1 Определение девиантного поведения
    • 3.2 Причины девиантного поведения
    • 3.3 Социальные и психологические последствия

  4. Связь креативности и девиантного поведения

    • 4.1 Исследования и выводы
    • 4.2 Роль креативности в предотвращении девиантного поведения
    • 4.3 Креативность как ресурс для социальной адаптации

  5. Эмпирическое исследование

    • 5.1 Описание выборки
    • 5.2 Методы и инструменты исследования
    • 5.3 Анализ полученных данных

  6. Заключение

    • 6.1 Основные выводы
    • 6.2 Рекомендации для практической деятельности
    • 6.3 Перспективы дальнейших исследований

Введение

Креативность — это сложный и многогранный процесс, который проявляется в способности создавать новые идеи, подходы и решения. В последние десятилетия интерес к изучению креативности возрос как в научных, так и в образовательных кругах, особенно в контексте подростков. Подростковый возраст является критическим периодом, когда формируется личность, и, к сожалению, именно в это время нередко проявляется девиантное поведение.

Актуальность исследования креативности у подростков, склонных к девиантному поведению, заключается в необходимости понимания взаимосвязи между творческими способностями и социальным функционированием подростка. Установление этой связи может открыть новые горизонты для разработки профилактических и коррекционных программ, направленных на снижение проявлений девиантного поведения.

Цель данной работы — выявить и проанализировать уровень креативности у подростков, проявляющих девиантное поведение, а также исследовать, каким образом креативные способности могут влиять на их социальное поведение. Для достижения этой цели будут поставлены следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты креативности и девиантного поведения, провести эмпирическое исследование и проанализировать полученные результаты.

Объектом данного исследования являются подростки, проявляющие девиантное поведение, а предметом — уровень их креативности и возможные взаимосвязи между креативностью и типами отклонений в поведении. В исследовании будут использованы методы анкетирования и анализа, а также статистические методы для обработки данных.

В структуре работы предусмотрено представление теоретического обоснования креативности и девиантного поведения, эмпирического исследования, а также выводов и рекомендаций, которые могут быть полезны педагогам и психологам в их практике.

Скачать Курсовая работа: Креативность у подростков склонных к девиантному поведению

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *