Пункты содержания
Введение
- 1.1 Актуальность темы
- 1.2 Цели и задачи исследования
- 1.3 Объект и предмет исследования
- 1.4 Методы исследования
- 1.5 Структура работы
Теоретические основы креативности
- 2.1 Понятие и критерии креативности
- 2.2 Теории креативности
- 2.3 Факторы, влияющие на развитие креативности
Проблема девиантного поведения у подростков
- 3.1 Определение девиантного поведения
- 3.2 Причины девиантного поведения
- 3.3 Социальные и психологические последствия
Связь креативности и девиантного поведения
- 4.1 Исследования и выводы
- 4.2 Роль креативности в предотвращении девиантного поведения
- 4.3 Креативность как ресурс для социальной адаптации
Эмпирическое исследование
- 5.1 Описание выборки
- 5.2 Методы и инструменты исследования
- 5.3 Анализ полученных данных
- Заключение
- 6.1 Основные выводы
- 6.2 Рекомендации для практической деятельности
- 6.3 Перспективы дальнейших исследований
Введение
Креативность — это сложный и многогранный процесс, который проявляется в способности создавать новые идеи, подходы и решения. В последние десятилетия интерес к изучению креативности возрос как в научных, так и в образовательных кругах, особенно в контексте подростков. Подростковый возраст является критическим периодом, когда формируется личность, и, к сожалению, именно в это время нередко проявляется девиантное поведение.
Актуальность исследования креативности у подростков, склонных к девиантному поведению, заключается в необходимости понимания взаимосвязи между творческими способностями и социальным функционированием подростка. Установление этой связи может открыть новые горизонты для разработки профилактических и коррекционных программ, направленных на снижение проявлений девиантного поведения.
Цель данной работы — выявить и проанализировать уровень креативности у подростков, проявляющих девиантное поведение, а также исследовать, каким образом креативные способности могут влиять на их социальное поведение. Для достижения этой цели будут поставлены следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты креативности и девиантного поведения, провести эмпирическое исследование и проанализировать полученные результаты.
Объектом данного исследования являются подростки, проявляющие девиантное поведение, а предметом — уровень их креативности и возможные взаимосвязи между креативностью и типами отклонений в поведении. В исследовании будут использованы методы анкетирования и анализа, а также статистические методы для обработки данных.
В структуре работы предусмотрено представление теоретического обоснования креативности и девиантного поведения, эмпирического исследования, а также выводов и рекомендаций, которые могут быть полезны педагогам и психологам в их практике.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.