Курсовая работа: Организация работы социального педагога в детском центре реабилитации

Содержание курсовой работы

  1. Введение

    1.1. Актуальность темы

    1.2. Цели и задачи исследования

    1.3. Объект и предмет исследования

    1.4. Методы исследования

    1.5. Структура работы

  2. Теоретические основы работы социального педагога

    2.1. Понятие и роль социального педагога

    2.2. Основные функции социального педагога

    2.3. Специфика работы в детском центре реабилитации

  3. Организация работы социального педагога в детском центре реабилитации

    3.1. Планирование деятельности

    3.2. Взаимодействие с другими специалистами

    3.3. Методы и формы работы с детьми

  4. Проблемы и вызовы в работе социального педагога

    4.1. Психологические и социальные проблемы детей

    4.2. Препятствия при работе с семьями

    4.3. Адаптация к специфическим условиям детского центра

  5. Практическое исследование

    5.1. Описание объекта исследования

    5.2. Результаты анкетирования и интервью

    5.3. Анализ полученных данных

  6. Заключение

    6.1. Основные выводы

    6.2. Рекомендации по организации работы социального педагога

  7. Список литературы

  8. Приложения

Введение

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена возрастающим значением социальной педагогики в системе реабилитации детей, нуждающихся в поддержке. В современных условиях дети с ограниченными возможностями здоровья, а также подростки, находящиеся в трудной жизненной ситуации, требуют системного подхода в организации их социальной и образовательной поддержки. Социальный педагог в детском центре реабилитации играет ключевую роль в преодолении социальных барьеров и создании условий для полноценной интеграции детей в общество.

Основной целью данной работы является анализ организации работы социального педагога в детском центре реабилитации. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач: определить функции и обязанности социального педагога в детском центре, рассмотреть методы и формы работы, а также выявить проблемы, с которыми сталкивается специалист в ходе своей деятельности.

Объектом исследования выступает деятельность социального педагога в детском центре реабилитации, а предметом – методы и формы его работы с детьми и их семьями. В ходе исследования будут использованы методы анализа литературы, анкетирования, а также наблюдение за работой педагогов в конкретном центре.

Структура работы включает в себя введение, теоретическую часть, посвящённую основам деятельности социального педагога, практическое исследование и заключение с выводами и рекомендациями.

Скачать курсовая работа: Организация работы социального педагога в детском центре реабилитации

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *