Курсовая работа: Овладение сюжетно-ролевой игрой и развитие саморегуляции у старших дошкольников

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы сюжетно-ролевой игры

    2.1. Понятие и виды сюжетно-ролевых игр

    2.2. Роль сюжетно-ролевой игры в развитии детей

  3. Саморегуляция у старших дошкольников

    3.1. Понятие саморегуляции

    3.2. Важность саморегуляции в дошкольном возрасте

  4. Связь между сюжетно-ролевой игрой и саморегуляцией

    4.1. Влияние игровой деятельности на развитие саморегуляции

    4.2. Примеры успешного использования сюжетно-ролевых игр для развития саморегуляции

  5. Практическая часть

    5.1. Методика исследования

    5.2. Результаты эксперимента

  6. Заключение
  7. Список литературы
  8. Приложения

Введение

В дошкольном возрасте активное развитие личностных качеств и социальных навыков имеет первостепенное значение для успешной социальной адаптации ребенка. Одним из эффективных способов достижения этого является использование сюжетно-ролевых игр. Эти игры являются не только важным средством развлечения, но и мощным инструментом для формирования различных аспектов психического и эмоционального развития детей.

Сюжетно-ролевые игры способствуют развитию воображения, творческих способностей, а также навыков общения и сотрудничества. В процессе игры дети становятся участниками различных ситуаций, что позволяет им экспериментировать с ролями, развивать социальное взаимодействие и осознавать свои эмоции и чувства. Это, в свою очередь, является основой для формирования механизма саморегуляции — способности управлять своим поведением, эмоциональным состоянием и взаимодействием с окружающими.

В данной курсовой работе будет рассмотрено, как овладение сюжетно-ролевой игрой способствует развитию саморегуляции у старших дошкольников. Мы проанализируем теоретические основы обеих тем, проведем исследование, и представим практические примеры, подтверждающие значимость сюжетно-ролевых игр в контексте саморегуляции.

Скачать Курсовая работа: Овладение сюжетно-ролевой игрой и развитие саморегуляции у старших дошкольников

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *