Курсовая работа: Проблема взаимосвязи самооценки коммуникативных способностей и тревожности у подростков

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы самооценки и тревожности
    2.1. Понятие самооценки
    2.2. Понятие тревожности

    2.3. Коммуникативные способности: определение и значение

  3. Взаимосвязь самооценки и тревожности у подростков

    3.1. Влияние самооценки на уровень тревожности

    3.2. Роль коммуникативных способностей в формировании самооценки

  4. Эмпирическое исследование

    4.1. Цели и задачи исследования

    4.2. Методология исследования

    4.3. Анализ и интерпретация данных

  5. Выводы
  6. Рекомендации по повышению самооценки и снижению тревожности

Введение

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена возрастающей тревожностью среди подростков в современном обществе, а также значением самооценки и коммуникативных способностей для формирования их личности. В подростковом возрасте формируются базовые черты характера и социальные навыки, которые будут влиять на поведение и успешность в будущем. Высокий уровень тревожности может негативно сказаться на социальном функционировании подростков, их учебной деятельности и психическом здоровье.

Самооценка, являясь важным компонентом самосознания, влияет на восприятие себя окружающими и формирует модель поведения в различных ситуациях. Одной из ключевых сопутствующих категорий в контексте самооценки являются коммуникативные способности, которые помогают подросткам взаимодействовать с окружающим миром. Понимание зависимости между самооценкой, уровнем тревожности и коммуникативными способностями представляет собой важную область для психолого-педагогического изучения.

Цель данной работы – исследовать взаимосвязь самооценки коммуникативных способностей и тревожности у подростков, выявить возможные механизмы этой связи и предложить практические рекомендации для родителей и педагогов. В ходе исследования будут использоваться как теоретические, так и эмпирические методы, что позволит получить более полное представление о данной проблеме и разработать адекватные стратегии для ее решения.

Скачать Курсовая работа: Проблема взаимосвязи самооценки коммуникативных способностей и тревожности у подростков

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *