Курсовая работа: Социальные установки в младшем школьном и подростковом возрасте

Содержание

  1. Введение
  2. Понятие социальных установок: теоретические аспекты

    2.1 Определение социальных установок

    2.2 Структура социальных установок

    2.3 Факторы, влияющие на формирование социальных установок

  3. Социальные установки в младшем школьном возрасте

    3.1 Характеристика младшего школьного возраста

    3.2 Формирование социальных установок у младших школьников

    3.3 Роль семьи и школы в развитии социальных установок

  4. Социальные установки в подростковом возрасте

    4.1 Характеристика подросткового возраста

    4.2 Особенности изменений социальных установок в подростковом возрасте

    4.3 Влияние сверстников, общества и СМИ

  5. Проблемы и риски нарушения социальных установок

    5.1 Деструктивные установки и их последствия

    5.2 Профилактика негативных социальных установок

  6. Заключение
  7. Список использованных источников

Введение

Социальные установки представляют собой важный аспект человеческой деятельности и становятся предметом интереса для психологов, социологов и педагогов. Они влияют на поведение, взаимодействие между людьми и восприятие социальных норм. В частности, младший школьный и подростковый возраст являются критическими периодами для формирования и трансформации социальных установок, что обуславливает необходимость детального изучения данного феномена.

Младший школьный возраст (примерно от 6 до 10 лет) характеризуется активным познанием окружающей действительности, формированием основ социальных взаимодействий и привязанностью к значимым взрослым. В этом возрасте закладываются базовые представления о морали, дружбе, справедливости и других социальных нормах. В то же время подростковый возраст (от 11 до 17 лет) связан с интенсивными психоэмоциональными изменениями, стремлением к самоопределению и поиском своего места в обществе, что также приводит к пересмотру ранее сформированных социальных установок и возникновению новых.

Изучение социальных установок в этих возрастных группах имеет большое значение как для понимания индивидуального развития личности, так и для работы педагогов и психологов, которые стремятся создать благоприятную развивающую среду. Курсова работа будет посвящена анализу социальных установок в младшем школьном и подростковом возрасте, исследованию факторов их формирования, а также выявлению возможных проблем и путей их преодоления.

Скачать Курсовая работа: Социальные установки в младшем школьном возрасте.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *