Курсовая работа: Тренинг личностного роста по развитию ценностных ориентаций и субъективного благополучия старшеклассников
Содержание
- Введение
- Теоретические основы ценностных ориентаций
2.1 Понятие ценностных ориентаций
2.2 Значение ценностных ориентаций в подростковом возрасте - Понятие субъективного благополучия
3.1 Определение субъективного благополучия
3.2 Факторы, влияющие на субъективное благополучие старшеклассников - Тренинг личностного роста: цели и задачи
4.1 Основные направления тренинга
4.2 Методология и методы проведения тренинга - Эмпирическое исследование
5.1 Методика исследования ценностных ориентаций и субъективного благополучия
5.2 Анализ результатов исследования - Выводы и рекомендации
- Список использованных источников
Введение
Актуальность темы личностного роста и развития ценностных ориентаций среди старшеклассников обуславливается актуальными социальными и психологическими процессами, происходящими в нашем обществе. Вопросы формирования ценностей, определяющих поведение и жизненные приоритеты молодого поколения, становятся всё более значимыми в свете глобализации и изменений в системе образования. Ценности, которые усваиваются в подростковом возрасте, оказывают существенное влияние на формирование полноценной личности, её способность к саморазвитию и адаптации в социальной среде.
Субъективное благополучие, как показатель личного удовлетворения жизнью и эмоционального состояния, также находится в прямой зависимости от ценностных ориентаций. Осознание своей ценности, понимание приоритетов и целей — всё это способствует не только личной гармонии, но и успешной социализации в обществе.
В данной курсовой работе будет представлен тренинг личностного роста, направленный на развитие ценностных ориентаций и субъективного благополучия старшеклассников. Он будет включать в себя теоретические аспекты, а также практические методики и результаты эмпирического исследования, которые призваны показать эффективность предложенной программы.