Курсовая работа: Уровень тревожности у выпускников 11 класса

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты тревожности

    2.1. Определение и виды тревожности

    2.2. Психологические механизмы тревожности

    2.3. Факторы, влияющие на уровень тревожности

  3. Методология исследования

    3.1. Цели и задачи исследования

    3.2. Выборка и характеристика участников

    3.3. Используемые методы и инструменты

  4. Анализ данных

    4.1. Уровень тревожности среди выпускников 11 класса

    4.2. Сравнение уровней тревожности по различным группам

    4.3. Влияние социальных и экономических факторов

  5. Обсуждение результатов

    5.1. Интерпретация полученных данных

    5.2. Сравнение с результатами предыдущих исследований

    5.3. Рекомендации для снижения тревожности

  6. Заключение
  7. Список литературы

Введение

Актуальность темы исследования уровня тревожности у выпускников 11 класса обусловлена тем, что завершение школьного обучения и подготовка к вступительным экзаменам или экзаменам на аттестат о среднем образовании являются одними из самых напряженных периодов в жизни молодых людей. Психологическая нагрузка, связанная с необходимостью выбора дальнейшего образовательного пути и будущей профессиональной деятельности, может приводить к значительному росту уровня тревожности среди школьников.

Тревожность является нормальной реакцией на стрессовые ситуации, однако чрезмерное проявление тревожности может негативно сказаться на здоровье и учебной деятельности студентов. Важно исследовать основные факторы, способствующие повышению тревожности, а также выявить, как уровень тревожности влияет на успеваемость и общее психологическое состояние выпускников.

Целью данной курсовой работы является изучение уровня тревожности у выпускников 11 класса и выявление факторов, влияющих на его изменение. Исследование будет включать анализ количественных и качественных данных, полученных от респондентов, а также сопоставление результатов с существующими научными исследованиями в данной области.

В ходе работы мы остановимся на теоретических аспектах понятия тревожности, методах измерения её уровня, а также на практических рекомендациях по снижению тревожности среди старшеклассников.

Скачать Курсовая работа: Уровень тревожности у выпускников 11 класса

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *