Курсовая работа: Влияние самооценки и уровня притязаний на обучение учащихся

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы самооценки

    • 2.1. Понятие самооценки
    • 2.2. Факторы, влияющие на самооценку
    • 2.3. Роль самооценки в учебном процессе
  3. Уровень притязаний учащихся

    • 3.1. Определение уровня притязаний
    • 3.2. Влияние уровня притязаний на мотивацию и усвоение знаний
    • 3.3. Соотношение уровня притязаний и самооценки
  4. Эмпирическое исследование

    • 4.1. Методология исследования
    • 4.2. Анализ полученных данных
    • 4.3. Обсуждение результатов
  5. Заключение
  6. Список использованных источников
  7. Приложения

Введение

Актуальность темы исследования определяется возрастающей ролью психологических факторов в образовательном процессе. Одним из таких факторов является самооценка, которая представляет собой субъективную оценку индивидуумом собственных достоинств и недостатков. Самооценка существенно влияет на мотивацию учащихся, их способности к обучению и уровень достижения образовательных целей.

Сопутствующим понятием, которое тесно связано с самооценкой, является уровень притязаний — уровень сложностей задач, который учащийся ставит перед собой. Высокий уровень притязаний может стимулировать студента к более глубокому изучению материала и повышению своих результатов, однако при неадекватной самооценке он может привести к разочарованию и снижению мотивации.

Цель данной курсовой работы заключается в исследовании взаимосвязи между самооценкой и уровнем притязаний учащихся, а также их влияния на процесс обучения. В работе будет рассмотрен ряд теоретических подходов к пониманию данных концепций, проведено эмпирическое исследование и сделаны выводы о степени их влияния на образовательные результаты учащихся.

Скачать Курсовая работа: Влияние самооценки и уровня притязаний на обучение учащихся

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *