Курсовая работа: Влияние типа детско-родительских отношений на развитие саморегуляции у старших дошкольников

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы саморегуляции у дошкольников

    2.1. Понятие саморегуляции

    2.2. Этапы формирования саморегуляции у детей

    2.3. Роль саморегуляции в личностном развитии

  3. Типы детско-родительских отношений

    3.1. Авторитарный стиль

    3.2. Либеральный стиль

    3.3. Демократический стиль

    3.4. Неглект (безразличие)

  4. Влияние типов детско-родительских отношений на развитие саморегуляции

    4.1. Влияние авторитарного стиля

    4.2. Влияние либерального стиля

    4.3. Влияние демократического стиля

    4.4. Влияние нивелирования

  5. Эмпирическое исследование

    5.1. Цели и задачи исследования

    5.2. Методы исследования

    5.3. Анализ результатов

  6. Заключение
  7. Список использованных источников

Введение

Проблема саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста является важным аспектом их психологического и социального развития. В данном возрасте у детей формируются ключевые навыки, позволяющие им не только адаптироваться к окружающему миру, но также строить здоровые отношения с сверстниками и взрослыми. Одним из факторов, способствующих развитию саморегуляции, являются детско-родительские отношения, которые могут быть представлены различными стилями взаимодействия. Эти отношения влияют на эмоциональное развитие ребенка, его способность контролировать свои эмоции и поведение.

Целью данной курсовой работы является исследование влияния различных типов детско-родительских отношений на развитие саморегуляции у старших дошкольников. В рамках работы будут рассмотрены теоретические аспекты саморегуляции, типы взаимодействия между родителями и детьми, а также проведено эмпирическое исследование, позволяющее проанализировать влияние данных факторов на уровень саморегуляции у детей.

Таким образом, данная работа призвана расширить понимание значения качественных детско-родительских отношений в контексте формирования важнейших психологических навыков у дошкольников, что в свою очередь может способствовать созданию более благоприятной образовательной среды и повышению эффективности воспитательного процесса.

Скачать Курсовая работа: Влияние типа детско-родительских отношений на развитие саморегуляции у старших дошкольников

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *