Курсовая работа: Влияние уровня притязаний личности на успеваемость учащихся

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы уровня притязаний личности

    2.1. Понятие уровня притязаний

    2.2. Факторы, влияющие на уровень притязаний

    2.3. Влияние уровня притязаний на личность

  3. Успеваемость учащихся: понятие и факторы влияния

    3.1. Определение успеваемости

    3.2. Психологические факторы, влияющие на успеваемость

    3.3. Социальные и культурные аспекты успеваемости

  4. Эмпирическое исследование влияния уровня притязаний на успеваемость учащихся

    4.1. Методология исследования

    4.2. Анализ полученных данных

    4.3. Обсуждение результатов

  5. Заключение
  6. Список литературы


Введение

Успеваемость учащихся в образовательных учреждениях является одной из ключевых тем педагогической психологии и социальной педагогики. На её формирование воздействуют многие факторы, включая уровень притязаний личности, который представляет собой стремление индивида достигать определенных целей, соответствующих его ожиданиям и амбициям. Уровень притязаний может варьироваться от низкого до высокого, и его влияние на учебную деятельность учащихся имеет значительное значение.

Цель данной курсовой работы — исследовать, как уровень притязаний влияет на успеваемость учащихся, а также выявить существующие взаимосвязи и закономерности, которые могут помочь в понимании этого процесса. Для достижения этой цели необходимо рассмотреть теоретические аспекты уровня притязаний, а также их соотношение с успеваемостью. В ходе работы будет проведено эмпирическое исследование, в рамках которого будет собрана и проанализирована информация, позволяющая прояснить прописанные выше связи.

Таким образом, данная работа представляет собой попытку систематизировать знания о влиянии уровня притязаний на успеваемость учащихся и сделать выводы, имеющие практическое значение для образовательного процесса.


Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *