Курсовая работа: Взаимосвязь между уровнем тревожности и доминирующим способом урегулирования конфликтов у подростков

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты тревожности у подростков

    2.1. Понятие и типы тревожности

    2.2. Факторы, влияющие на уровень тревожности

  3. Конфликт как социальное явление

    3.1. Определение конфликта

    3.2. Способы урегулирования конфликтов

  4. Взаимосвязь между тревожностью и способами урегулирования конфликтов

    4.1. Психологические механизмы взаимодействия

    4.2. Эмпирические исследования и их результаты

  5. Практическая часть

    5.1. Методология исследования

    5.2. Анализ данных и интерпретация результатов

  6. Заключение
  7. Список использованных источников
  8. Приложения


Введение

В современном обществе подростковый возраст стал ключевым этапом, характеризующимся значительными психологическими и эмоциональными изменениями. Одним из актуальных вопросов, требующих особого внимания, является уровень тревожности у подростков и его влияние на их поведение в контексте межличностных конфликтов. Исследования показывают, что тревожность играет заметную роль в формировании стилей общения и способах разрешения споров среди молодежи.

Подростки, проявляющие высокие уровни тревожности, могут предпочитать избегание конфликтов или, наоборот, проявлять агрессию как способ защиты от переживаемых эмоций. В связи с этим возникает необходимость изучения взаимосвязи между уровнем тревожности и доминирующим стиль урегулирования конфликтов, что представляет собой перспективное направление психолого-педагогических исследований.

Целью данной курсовой работы является выявление зависимости между уровнями тревожности и предпочтительными способами разрешения конфликтных ситуаций у подростков. В процессе работы будет рассмотрен не только теоретический аспект данной проблемы, но и эмпирическое исследование, позволяющее получить дополнительные данные и выявить закономерности.

Данная исследовательская работа предполагает использование как качественных, так и количественных методов, что позволит более глубоко проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы.


Скачать Курсовая работа: Взаимосвязь между уровнем тревожности и доминирующим способом урегулирования конфликтов у подростков

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *