Курсовая работа: Взаимосвязь негативных психических состояний подростков со стилем привязанности в детско-родительских отношениях

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы привязанности

    2.1. Понятие привязанности и её виды

    2.2. Формирование стиля привязанности в детско-родительских отношениях

  3. Негативные психические состояния подростков

    3.1. Определение и виды негативных психических состояний

    3.2. Причины возникновения негативных психических состояний у подростков

  4. Взаимосвязь стиля привязанности и психического состояния подростков

    4.1. Исследования на тему стиля привязанности и психического здоровья

    4.2. Роль родительского поведения в формировании стиля привязанности

  5. Методы исследования

    5.1. Опросники и шкалы для оценки стиля привязанности

    5.2. Методы диагностики негативных психических состояний

  6. Результаты и обсуждение

    6.1. Анализ полученных данных

    6.2. Обсуждение результатов в контексте существующих теорий

  7. Заключение
  8. Список литературы
  9. Приложения


Введение

В последние десятилетия наблюдается растущая заинтересованность исследователей в проблемах психического здоровья подростков. Это связано с ростом случаев депрессии, тревожных расстройств и других негативных психических состояний среди молодежи, которые становятся все более заметными в современном обществе. Одной из важных причин, способствующих развитию этих состояний, является стиль привязанности, формирующийся в ходе детско-родительских отношений.

Привязанность представляет собой глубокую эмоциональную связь между ребенком и его родителями или законными опекунами. В зависимости от качества этих отношений, выделяются различные стили привязанности: безопасный, избегающий, тревожный и дезорганизованный. Каждый из этих стилей влияет на дальнейшее развитие личности ребенка, его самооценку и способы взаимодействия с окружающим миром.

Наше исследование направлено на изучение взаимосвязи между негативными психическими состояниями подростков и стилем привязанности, что позволяет выявить значимость ранних детско-родительских отношений в формировании психического здоровья. Мы предполагаем, что существуют четкие корреляции между стилем привязанности и различными проявлениями негативных психических состояний у подростков, что в дальнейшем может помочь в разработке новых подходов к профилактике и коррекции психических расстройств в этой возрастной группе.

Цель данной курсовой работы — проанализировать взаимосвязь между стилем привязанности и негативными психическими состояниями подростков на основе обзора существующих исследований и собственных данных. Исходя из поставленной цели, будут рассмотрены теоретические подходы к пониманию привязанности, исследованы негативные психические состояния, а также анализированы результаты эмпирического исследования по данной теме.


Скачать Курсовая работа: Взаимосвязь негативных психических состояний подростков со стилем привязанности в детско-родительских отношениях

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *