Курсовая работа: Взаимосвязь самооценки и агрессивности у младших подростков воспитывающихся в школе-интернате

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты самооценки

    2.1. Понятие самооценки

    2.2. Формирование самооценки у подростков

    2.3. Влияние внешних факторов на самооценку

  3. Характеристика агрессивности у младших подростков

    3.1. Определение агрессивности

    3.2. Факторы, влияющие на агрессивность

    3.3. Агрессивность в контексте воспитания в интернате

  4. Эмпирическое исследование взаимосвязи самооценки и агрессивности

    4.1. Методология исследования

    4.2. Результаты опроса младших подростков

    4.3. Анализ полученных данных

  5. Выводы и рекомендации
  6. Заключение
  7. Список литературы
  8. Приложения


Введение

В современном обществе подростковый возраст представляет собой период значительных изменений, как в психологическом, так и в социальном плане. Одной из ключевых проблем, возникающих в этот период, является формирование самооценки. Самооценка играет важную роль в жизни подростков, она определяет не только их восприятие себя, но и их отношения с окружающими, в том числе и проявление агрессивности.

Особое внимание стоит уделить подросткам, воспитывающимся в условиях школы-интерната. Это специфическая социальная среда, в которой дети сталкиваются с уникальными вызовами и стрессами, что может оказывать влияние как на их самооценку, так и на проявление агрессивного поведения. Исследование взаимосвязи самооценки и агрессивности в данной группе подростков является актуальной научной задачей, поскольку позволит не только выявить закономерности их поведения, но и создать рекомендации для коррекционных программ, направленных на снижение агрессии и развитие позитивной самооценки.

Цель данной работы заключается в анализе взаимосвязи самооценки и агрессивности у младших подростков, воспитывающихся в школе-интернате, а также в определении факторов, способствующих данной взаимосвязи. В ходе работы будут рассмотрены теоретические и эмпирические аспекты проблемы, что способствует глубокому пониманию механизма взаимодействия самооценки и агрессивности в контексте подросткового развития.


Скачать Курсовая работа: Взаимосвязь самооценки и агрессивности у младших подростков воспитывающихся в школе-интернате

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *