Курсовая работа: Взаимосвязь самооценки и агрессивности у подростков

Содержание

  1. Введение

    1.1. Актуальность исследования

    1.2. Цели и задачи работы

    1.3. Объект и предмет исследования

    1.4. Методология исследования

  2. Теоретические основы самооценки и агрессивности

    2.1. Понятие самооценки: определение и виды

    2.2. Понятие агрессивности: подходы к определению

    2.3. Взаимосвязь самооценки и агрессивности в психологии

  3. Эмпирическое исследование

    3.1. Методика исследования

    3.2. Участники исследования

    3.3. Результаты и их анализ

  4. Обсуждение результатов

    4.1. Интерпретация полученных данных

    4.2. Практическое значение исследования

  5. Заключение
  6. Список литературы
  7. Приложения


Введение

В современном обществе подростковый возраст является критически важным этапом в жизни человека. В этот период проходят значительные изменения, касающиеся как физиологической, так и психологической сфер. Одними из ключевых аспектов, влияющих на личность подростка, являются самооценка и агрессивность. Самооценка определяет, как подросток воспринимает себя, свои способности и свое место в окружающем мире. В то же время агрессивность часто выступает как защитная реакция на различные внешние и внутренние раздражители.

Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью более глубокого понимания взаимосвязи между этими двумя компонентами. Многие подростки сталкиваются с проблемами самооценки, и нередки случаи, когда данное состояние проявляется в агрессивном поведении. Исследования показывают, что низкая самооценка может приводить к повышенной агрессивности, что, в свою очередь, может оказать серьезное влияние на социальные взаимодействия подростка и его развитие.

Целью данной курсовой работы является изучение взаимосвязи между самооценкой и агрессивностью у подростков. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: определить понятия самооценки и агрессивности, рассмотреть теоретические аспекты их взаимосвязи, провести эмпирическое исследование и проанализировать полученные данные.

Важность исследования также заключается в его практическом значении: результаты могут быть использованы для разработки психологических программ, направленных на коррекцию агрессивного поведения и поддержку здоровой самооценки у подростков.


Скачать Курсовая работа: Взаимосвязь самооценки и агрессивности у подростков

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *