Курсовая работа: Взаимосвязь уровня интеллекта и социометрического статуса у девиантных девочек-подростков

Пункты содержания для курсовой работы

  1. Введение
  2. Теоретические основы исследования
    2.1 Понятие интеллекта и его измерение
    2.2 Социометрический статус: определение и критерии
    2.3 Девиантное поведение: виды и причины
  3. Методы исследования
    3.1 Методики оценки уровня интеллекта
    3.2 Социометрическое исследование
    3.3 Выборка и условия проведения исследования
  4. Анализ результатов
    4.1 Уровень интеллекта среди девиантных девочек-подростков
    4.2 Социометрическое распределение и его связь с интеллектом
    4.3 Сравнительный анализ с нормой
  5. Обсуждение результатов
    5.1 Влияние интеллекта на социометрический статус
    5.2 Возможные психологические и социальные причины
    5.3 Практические рекомендации
  6. Заключение
  7. Список используемой литературы
  8. Приложения

Введение

Актуальность темы исследования определяется растущим интересом к проблеме девиантного поведения среди подростков и необходимостью глубже понять, какие факторы могут влиять на его проявление. В частности, интеллект и социометрический статус являются ключевыми переменными, которые могут оказывать значительное влияние на социальное взаимодействие и адаптацию подростков в обществе. Девиантное поведение, как правило, связано с отклонениями от социальных норм, что создает множество трудностей в процессе социализации, особенно у девочек-подростков, для которых социальные отношения и самоидентификация имеют большое значение.

В данной работе будет рассмотрена взаимосвязь уровня интеллекта и социометрического статуса среди девиантных девочек-подростков. Предполагается, что низкий уровень интеллекта может негативно сказываться на социометрическом статусе, подчеркивая важность когнитивного развития в контексте социальной адаптации и формирования идентичности. Исследование позволит не только выявить существующие взаимосвязи, но и подойти к вопросу разработки профилактических и коррекционных мер, направленных на улучшение социальной адаптации и снижение уровня девиантного поведения у подростков.

Скачать Курсовая работа: Взаимосвязь уровня интеллекта и социометрического статуса у девиантных девочек-подростков

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *