Курсовая работа: Взаимосвязь уровня тревожности и самооценки старших школьников

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты тревожности и самооценки

    1. Понятие тревожности
    2. Понятие самооценки
    3. Влияние тревожности на самооценку
  3. Методология исследования

    1. Цели и задачи исследования
    2. Описание выборки
    3. Методы сбора и анализа данных
  4. Результаты исследования

    1. Уровни тревожности среди старших школьников
    2. Уровни самооценки среди старших школьников
    3. Корреляционный анализ
  5. Обсуждение результатов

    1. Интерпретация полученных данных
    2. Сравнение с предыдущими исследованиями
  6. Выводы
  7. Рекомендации для практической деятельности
  8. Список литературы
  9. Приложения

Введение

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена возрастанием интереса ученых и практиков к проблеме тревожности и самооценки у подростков, особенно в контексте старшей школьной ступени. В современном образовательном процессе старшие школьники испытывают значительные нагрузки и стресс, связанные с экзаменами, конкурсами и важными жизненными выборами. Это может приводить к повышению уровня тревожности, который, в свою очередь, способен оказать влияние на самооценку подростков.

Повышенная тревожность может привести к снижению уверенности в себе, и как следствие, к формированию негативной самооценки. В то же время адекватная и высокая самооценка может служить защитным фактором, способствующим снижению уровней тревожности. Таким образом, изучение взаимосвязи между уровнем тревожности и самооценкой старших школьников является важной задачей, имеющей практическое значение для педагогов, психологов и родителей.

Цель данной курсовой работы — исследовать степень взаимосвязи между уровнем тревожности и самооценкой старших школьников, выяснить, каким образом эти два параметра влияют друг на друга в условиях современных образовательных реалий.

Научная новизна работы заключается в том, что она дополнит существующие исследования в этой области, а также предоставит рекомендации по коррекции тревожности и работе с самооценкой старших школьников.

Скачать Курсовая работа: Взаимосвязь уровня тревожности и самооценки старших школьников

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *