«Ошибка сервера»: как исправить ошибку Google Playstore

Ошибка сервера

В Google Play Store могут возникать ошибки сервера и другие постоянные проблемы, когда вы заканчиваете загрузку приложений или даже при запуске самого приложения Google Store. Тем не менее, некоторые простые решения могут устранить недостатки, которые относительно распространены среди пользователей Android. Удаление обновлений, повторный вход в свою учетную запись Google и очистка кэш-памяти приложения могут представлять собой некоторые решения для ошибок сервера или сбоев в работе интернет-магазина.

В приведенном ниже списке Techidence дает советы по устранению наиболее распространенных проблем в магазине Android, предлагая простое пошаговое решение для сообщений об ошибках на сервере Play Store.

1. Удалите обновления из Play Store, а затем обновите

Некоторые ошибки на сервере Play Store можно исправить простым приемом: удалением обновлений из интернет-магазина. В разделе «Настройки» перейдите в «Приложения» и выберите приложение Google Play Store. Нажмите на него, удалите обновления, а затем обновите приложение. Мы также рекомендуем перезагрузить устройство после процедуры.

2. Выйдите из учетной записи Google Play Store и войдите снова.

Выход из учетной записи Google на устройстве и повторный вход в систему также могут быть приемлемым вариантом, поскольку некоторые ошибки на сервере Play Store могут возникать из-за подключений к самой учетной записи Google. Чтобы выйти из своей учетной записи, перейдите в «Настройки» на устройстве, нажмите «Учетные записи», а затем на учетную запись Google, вошедшую в телефон. Нажмите на электронную почту, а затем нажмите «Удалить учетную запись», перезагрузите устройство и снова войдите в систему.

3. Очистите кеш Play Store и принудительно остановите приложение.

Очистка кэш-памяти, накопленной с течением времени при использовании приложения, также может устранить недостатки, представленные Google Play Store. Для этого нажмите на приложение и удерживайте его, пока на нем не появится значок информации. Нажмите на «i» и на «Память и память». Затем нажмите «Очистить кеш». «Принудительная остановка» в приложении также может решить проблему.

4. Установка времени телефона в автоматическом режиме

Установка даты и времени в автоматическом режиме на Android также может исправить возможные ошибки, отображаемые магазином Google. Вы можете настроить свое устройство, зайдя в «Настройки» и выбрав опцию «Дата и время». Затем включите автоматические параметры даты, времени и часового пояса. Если проблема не устранена, перезагрузите телефон и попробуйте снова получить доступ к Play Store.

5. Отключитесь от Wi-Fi и используйте мобильные данные

Play Store также может отображать ошибки, если подключение к Интернету нестабильно. В этом случае, если вы используете Wi-Fi, а Google Store постоянно дает сбои, отключите Wi-Fi, активируйте мобильное подключение для передачи данных на своем телефоне и попробуйте снова использовать Play Store.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *