Как исправить отсутствие истории защиты в Windows 11 или 10
Журнал защиты — это часть приложения «Безопасность Windows», в котором отображаются действия и рекомендации по угрозам в Windows 11 и 10. На странице представлены элементы, помещенные в карантин, элементы, удаленные, удаленные элементы, разрешенные элементы, удаленные элементы, заблокированные действия и серьезность угрозы. Параметр «Заблокированные действия» имеет 3 подменю: «Блокировать доступ к папке», «Заблокированные элементы» и «Блокировать на основе правил». Точно так же параметр «Серьезность» имеет 4 элемента: «Тяжелая высокая», «Умеренная» и «Низкая». Но иногда люди жалуются на отсутствие истории защиты.
История защиты Защитника Windows пуста или пуста, и на странице ничего не видно, когда возникает проблема. Сразу после запуска «Быстрого сканирования», «Полного сканирования», «Выборочного сканирования» или «Автономного сканирования Microsoft Defender» пользователь обычно переходит к истории защиты. Но он разочаровывается и обнаруживает себя из ниоткуда, когда оказывается незанятым, потому что он не может узнать статус угроз или устранить их на своем компьютере с Windows 11. К счастью, есть решения этой проблемы. См. — Исправление: пустые, пустые или отсутствующие параметры программы предварительной оценки в Windows 10.
Отсутствует история защиты Защитника Windows
Вот как исправить историю защиты, отсутствующую в Windows 11 или 10 —
Способ 1: отключить Защитник Windows и перезагрузить компьютер
Чтобы нормально получить доступ к соответствующим настройкам, вы можете пройти — Как просмотреть историю защиты в Windows 10, но в этом случае содержимое этой страницы отсутствует. Отключение Защитника Windows и удаление файлов mpcache работает как чудо, чтобы решить проблему —
- Ударил — Окна и р.
- Тип — cmd.exe.
- Нажимать Ctrl + Сдвиг + Входить.
- Выбирать Да когда откроется всплывающее окно настройки контроля учетной записи пользователя.
- Введите последовательно следующие команды и нажмите Enter.
del «C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*» del «C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\mpenginedb.db»
- Нажмите на Поиск.
- Тип Безопасность Windows.
- Нажимать Входить.
- Выбирать — Защита от вирусов и угроз.
- Теперь нажмите на Управление настройками связь.
- На следующей странице отключите Защита в режиме реального времени и Облачная защита.
- Теперь откройте Проводник (Win+E).
- Перейдите на диск (C:).
- Дважды щелкните по Данные программы.
- Открыть Майкрософт папка.
- Входить Защитник Windows и запуск Сканы папка.
- Путь будет следующим –
C:\ProgramData\Microsoft\Защитник Windows\Сканирование
- Найти все файлы с префиксом mpcache и удалите их.
- На моем компьютере Сканы папка имеет следующие файлы, которые я удаляю —
mpcache-8B71EC38EE6CA744C8B3D9719F943BEFDB9392A9.bin mpcache-8B71EC38EE6CA744C8B3D9719F943BEFDB9392A9.bin.01 mpcache-8B71EC38EE6CA744C8B3D9719F943BEFDB9392A9.bin.6C mpcache-8B71EC38EE6CA744C8B3D9719F943BEFDB9392A9.bin.7C mpcache-8B71EC38EE6CA744C8B3D9719F943BEFDB9392A9.bin.7E mpcache-8B71EC38EE6CA744C8B3D9719F943BEFDB9392A9.bin.67 mpcache-8B71EC38EE6CA744C8B3D9719F943BEFDB9392A9.bin.79 mpcache-8B71EC38EE6CA744C8B3D9719F943BEFDB9392A9 .bin.80 mpcache-8B71EC38EE6CA744C8B3D9719F943BEFDB9392A9.bin.83 mpcache-8B71EC38EE6CA744C8B3D9719F943BEFDB9392A9.bin.87 mpcache-8B71EC38EE6CA744C8B3D9719F943BEFDB9392A9.bin.A0 mpcache-8B71EC38EE6CA744C8B3D9719F943BEFDB9392A9.bin.DB mpcache-8B71EC38EE6CA744C8B3D9719F943BEFDB9392A9.bin.E6
- Иногда вы не сможете удалить файлы mpcache и получите сообщение «Действие не может быть выполнено, так как файл открыт в антивирусной службе Microsoft Defender».
- В этом случае нажмите Ctrl+Shift+Esc.
- В диспетчере задач найдите процессы, связанные с Widows Security и Защитником Windows.
- Щелкните правой кнопкой мыши на каждом из них и выберите Завершить задачу.
- Теперь попробуйте удалить файлы mpcache.
- Перезагрузите компьютер, если вы можете восстановить отсутствующую историю защиты в Защитнике Windows.
Способ 2: удалить файлы mpcache с помощью команды cmd, чтобы исправить отсутствующую историю угроз безопасности Windows.
II вы не можете удалить файлы mpcache даже после отключения защиты в реальном времени и использования «Завершить задачу» в диспетчере задач, тогда может помочь команда cmd.
- Запустите командную строку от имени администратора (шаги указаны в первом способе)
- Введите следующую команду –
del «C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\mpcache*» /s > NUL 2>&1
- Наконец, перезагрузите компьютер, чтобы увидеть отсутствующую историю защиты в Windows 11 или 10.
Методы:
Способ 1: отключить Защитник Windows и перезагрузить компьютер
Способ 2: удалить файлы mpcache с помощью команды cmd
Вот и все!!