Родительский контроль продолжает сбрасываться на iPad? Вот как это исправить

Сталкивались ли вы с проблемой, из-за которой родительский контроль постоянно сбрасывался на вашем iPad? Это раздражает и кажется, что ничего не работает. Недавно было доказано, что несколько методов, таких как проверка настроек семейного доступа, решают эту проблему.

Мы перечислили все решения в этом руководстве. Давайте посмотрим на все, что нам нужно знать.

Почему родительский контроль постоянно сбрасывается на iPad?

Родительский контроль может продолжать сбрасываться на iPad из-за ошибки iPadOS. В течение некоторого времени ситуация затихала, и люди столкнулись с этой проблемой на iPad своих детей. Некоторые пользователи утверждают, что это, скорее всего, проблема с паролем iPad. Между тем родители обеспокоены рисками безопасности, которые потенциально могут возникнуть из-за проблемы с родительским контролем.

Как исправить ошибку родительского контроля на iPad

1. Обновите свое программное обеспечение

Лучший способ исправить ошибку «Родительский контроль продолжает сбрасываться» — просто обновить iPadOS до последней версии, доступной на вашем устройстве.

Необходимое время: 5 минут

Давайте посмотрим, какие действия можно выполнить для обновления программного обеспечения.

  1. Открыть Настройки и пойти в Общий.
  2. Теперь выберите Обновление программного обеспечения на правой боковой панели.

    Перейти к обновлению программного обеспечения

Подождите несколько секунд, чтобы проверить, доступны ли какие-либо обновления. Похоже, что проблема в основном затронула iPadOS 16. Следовательно, если вы все еще используете эту версию, вы можете обновить ее до iPadOS 17 или выше и проверить, сохраняется ли проблема. Убедитесь, что на ваших устройствах и устройствах вашего ребенка установлены последние версии.

2. Сбросить пароль экранного времени

Вы пробовали сбросить пароль экранного времени? Что ж, это может быть еще одной проблемой, вызывающей ошибку родительского контроля на вашем iPad.

Ваши дети, возможно, смогут разблокировать iPad, даже не зная пароля. Эта проблема может быть связана с ошибкой пароля. Следовательно, вы можете выполнить следующие действия на iPad вашего ребенка, чтобы попытаться сбросить его настройки.

  1. Открыть Настройки и пойти в Экранное время
  2. Теперь выберите имя ребенка в разделе «Семья».
  3. Нажать на Измените пароль экранного времени.Изменить пароль экранного времени
  4. Опять же, выбирай Измените пароль экранного времени.Нажмите «Изменить пароль экранного времени» еще раз.
  5. Введите старый код доступа к экранному времени для аутентификации.
  6. Затем введите новый пароль экранного времени и подтвердите его.

Чтобы изменить пароль на устройстве вашего ребенка, убедитесь, что вы являетесь устройством организатора семьи и можете внести изменения.

3. Проверьте настройки семейного доступа.

Если вы являетесь участником группы «Семейный доступ», существует вероятность, что другой опекун или организатор вносил изменения или сбрасывал пароль.

Следовательно, вы можете создать надлежащую связь между всеми участниками, чтобы быть в курсе изменений, внесенных в родительский контроль. Или же вы можете удалить этого человека из числа организаторов, чтобы избежать путаницы.

4. Установите автоматическую дату и время.

Другой метод, который сработал для нескольких пользователей, — это точная установка даты и времени или их автоматическое получение. Есть вероятность, что неправильная дата или время могут повлиять на настройки вашего устройства.

Вот как вы можете это сделать.

  1. Откройте «Настройки» и перейдите в Общий.
  2. Нажать на Дата и время на правой боковой панели.Открыть дату и время
  3. Давать возможность Установить автоматически.Установите дату и время автоматически

И все готово.

5. Сбросить все настройки

Если ничего не работает, попробуйте сбросить все настройки iPad. Возможно, были повреждены настройки, связанные с родительским контролем. Следовательно, это лучший способ исправить любую подобную ошибку.

Вы можете выполнить следующие действия, чтобы сбросить все настройки.

  1. Откройте «Настройки» и перейдите в Общий.
  2. Прокрутите вниз и нажмите Перенос или сброс iPad.Перенос или сброс iPad
  3. Тогда выбирай Перезагрузить ниже.Выберите Сброс.
  4. Вот, нажмите на Сбросить все настройки.Нажмите «Сбросить все настройки».
  5. Введите пароль.
  6. Выбирать Перезагрузить еще раз для подтверждения.

Это приведет к сбросу всех настроек, которые вы сделали с момента получения этого iPad. Однако он не удалит личные данные или медиафайлы с устройства.

6. Служба поддержки клиентов Apple

Наконец, вы можете попробовать связаться Служба поддержки клиентов Apple. Скорее всего, они попросят вас следовать тем же методам, что и мы выше. Однако вы можете рассказать им обо всем, что вы сделали и что это вам не помогло. В конце концов, они могут помочь вам устранить другие способы устранения этой ошибки на вашем iPad или iPad вашего ребенка.

Дайте нам знать, какое решение сработало для вас, в комментариях ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *