Исправить ошибку «Принять условия использования» в программном обеспечении HomePod 17: 2 решения

Пользователи сходят с ума из-за ошибки в устройствах HomePod. После обновления до OS 17 эти устройства предлагают принять неожиданные условия. Хотя эта проблема может настолько свести с ума, что выкинет на улицу целый развлекательный центр, причина этой проблемы, скорее всего, связана с владением несколькими устройствами Apple. Давайте посмотрим на некоторые решения.

Как исправить ошибку «Принять условия использования» в HomePod 17

В рамках Сообщество поддержки AppleПользователи заявляют, что после обновления HomePod до OS 17 устройство просит их принять положения и условия перед воспроизведением какого-либо звука. Чаще всего это происходит, когда пользователь просит Siri воспроизвести музыку или радиостанцию ​​с HomePod. Поскольку пользователям обычно не нужно принимать какие-либо положения и условия HomePod, это может показаться тревожным.

Для большинства распространенной причиной этой проблемы является необходимость принятия новых условий в приложении «Музыка» на Apple TV. Однако у меня есть решение, даже если проблема не в вашем Apple TV.

1. Примите Условия использования на Apple TV.

Для тех, у кого есть HomePod, а также Apple TV, обновление обоих устройств до OS 17 является более чем вероятной причиной, по которой HomePod просит принять положения и условия. Чтобы обойти это, вам нужно будет принять новые условия Apple Music через приложение Apple Music на Apple TV.

Необходимое время: 1 минута

  1. Убедитесь, что устройство находится на основной аккаунт. Вы можете переключать учетные записи на Apple TV, нажав и удерживая кнопку TV на пульте Siri. Выбирать Профили в Центре управления.

    Условия Условия Ошибка HomePod Выбрать профиль

  2. Перейти к Музыкальное приложение.

    Условия Условия Ошибка Приложение HomePod Select Music

  3. Открыв приложение «Музыка», примите условия, которые появляются на экране.

Вот и все. Хотя может показаться странным, что Apple TV вызывает проблемы с HomePod, помните, что устройства Apple часто взаимосвязаны.

2. Сбросьте HomePod к заводским настройкам и снова подключитесь.

Значок заметки
ПРИМЕЧАНИЕ

Это полностью перезагрузит ваш HomePod.

Некоторым пользователям достаточно просто отсоединить HomePod и снова подключить его. Это также может быть полезно, чтобы узнать, возникает ли проблема без присутствия Apple TV.

Чтобы отсоединить и восстановить HomePod, выполните следующие действия:

  1. Прежде чем начать, если вы используете HomePod в качестве стереопары, вам необходимо отключить их. Для этого зайдите в Дом приложение на iOS, выберите сопряженные колонки, коснитесь значка значок передач (настройки) и выберите Разгруппировать аксессуары. Перейдите к второму шагу, если динамики HomePod не являются стереопарой.
  2. Открой Дом приложение на Mac, iPad или iPhone. Убедитесь, что на устройстве выполнен вход с использованием Apple ID, который настроил HomePod.
  3. В приложении «Дом» выберите Настройки кнопку (значок шестеренки), а затем выберите Сбросьте настройки HomePod.Условия Условия Ошибка HomePod Сброс HomePod
  4. Теперь выберите Удалить аксессуар. HomePod может излучать вращающийся белый свет в верхней части устройства. Сброс завершится, когда индикатор погаснет.Условия Условия Bug HomePod Spinning White Light
  5. Чтобы снова настроить HomePod, просто поместите устройство рядом с iPad или iPhone. Выбирать Настраивать и следуйте инструкциям на экране.

Если вращающийся белый свет не появляется или пользователю нужны дополнительные возможности для сброса настроек HomePod, узнайте, как выполнить сброс HomePod без использования дополнительного устройства.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *