Как исправить — Каника Моди, 1 минута чтения, 29 февраля 2024 г., 6:17 по восточному стандартному времени | Как
Получение –<а? в WhatsApp при отправке скриншотов? Сообщение об ошибке может быть связано с ошибкой или даже с тестовым оповещением, случайно оставленным в общедоступной версии WhatsApp. Вы можете исправить эту ошибку, следуя приведенным ниже методам.
Как исправить –<а? Ошибка в WhatsApp при отправке скриншотов
1. Обновите WhatsApp
WhatsApp недавно выпустил обновление, которое немедленно исправляет ошибку – Необходимое время: 5 минут Вот как вы можете обновить приложение на своем iPhone: Подождите несколько секунд, пока идет обновление. После этого попробуйте еще раз отправить снимки экрана и проверьте, решена ли проблема. Иногда вы все равно можете обнаружить ошибки даже после обновления приложения. Лучший способ исправить это — принудительно закрыть приложение и перезапустить его. Снова откройте приложение и проверьте, продолжает ли вы получать сообщение об ошибке. Прежде чем обращаться в службу поддержки WhatsApp, попробуйте перезагрузить iPhone. Если есть какие-либо проблемы, связанные с самим устройством, они будут исключены после перезагрузки iPhone. Вот как вы можете это сделать. Подождите около 10 секунд, чтобы снова включить его и запустить приложение WhatsApp. Наконец, если ни одно из вышеперечисленных исправлений не работает, обратитесь Поддержка WhatsApp. Сообщите им о сообщении об ошибке, и они, возможно, смогут помочь вам дальше. Многие пользователи пытались обратиться в службу поддержки Apple, и специалисты подтвердили, что это действительно проблема WhatsApp. Следовательно, обращение в службу поддержки — лучший путь вперед.2. Закройте и перезапустите приложение.
3. Перезагрузите iPhone.
4. Свяжитесь со службой поддержки WhatsApp.