Receiptify не работает с Apple Music? Вот как это исправить

Receiptify — довольно удобный небольшой веб-инструмент. Он показывает ваши 10 самых популярных треков за последний месяц, последние шесть месяцев и за все время. Он показывает это в удобном формате, похожем на квитанцию, но некоторые люди могут обнаружить, что Receiptify не работает с Apple Music. Если это произойдет с вами, вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы снова обеспечить бесперебойную работу.

Начало работы с Receiptify и Apple Music

Прежде всего, вы, вероятно, должны понимать, что то, что вы получите от Receiptify с Apple Music, отличается от других потоковых музыкальных сервисов. Инструмент работает со Spotify, Last.fm и Apple Music, но API Apple Music отличается от других.

В то время как Receiptify предложит вам снимок ваших 10 самых популярных треков за последний месяц, шесть месяцев и за все время, Apple Music API не предоставляет эту информацию. Вместо этого он предлагает только список «Heavy Rotation».

В настоящее время Apple Music API поддерживает только «Heavy Rotation», который возвращает данные о ваших самых популярных треках, альбомах, плейлистах и ​​т. д. за неопределенное время. Хотя мне очень хотелось бы иметь возможность разбить эту информацию по периодам времени, к сожалению, в настоящее время нет способа получить эти данные.

Вот как начать работу с Receiptify.

  1. Перейдите к квитанции домашняя страница в вашем браузере.
  2. Нажмите на Войти с помощью Apple Music.
  3. Введите данные для входа.

    Если вы используете Safari, всплывающее окно позволит вам войти в систему с вашими существующими учетными данными из приложения «Музыка» на вашем Mac или iPhone.macOS Safari войдите в Apple Music

  4. В запросе на доступ нажмите Разрешать.

    Macos Safari получает запрос на доступ

  5. Инструмент обработает ваши данные о прослушивании музыки и отобразит квитанцию ​​о ваших 10 самых популярных треках.

    Получение вывода

Если это не сработает, пришло время заняться устранением неполадок. В большинстве случаев исправить будет легко.

Блокировка всплывающих окон приведет к блокировке получения

Самая распространенная проблема, с которой вы столкнетесь с Receiptify, заключается в том, что вход в вашу учетную запись потоковой музыки зависит от всплывающих окон. Это означает, что вам нужно разрешить всплывающие окна, чтобы получить квитанцию.

Чтобы разрешить всплывающие окна Receiptify в Safari на macOS:

  1. На веб-странице получения щелкните Сафари в строке меню, затем Настройки для получения.herokuapp.com…
    Настройки сафари macOS для страницы получения
  2. В выпадающем меню для Всплывающие окнанажмите Разрешать.
    macOS Safari разрешает всплывающие окна для страницы
  3. Обновите страницу и нажмите еще раз на Войти с помощью Apple Music.

Если вы делаете это на своем iPhone, к сожалению, вам придется разрешить всплывающие окна во всем мире. Хорошая новость заключается в том, что Safari на iOS по-прежнему предлагает разрешить или заблокировать всплывающее окно.

  1. Перейти к Настройки > Сафари.
    Настройки iOS — Сафари
  2. Переключать Блокировать всплывающие окна выключено, так что он серый, а не зеленый.
    Safari на iOS — разрешение всплывающих окон
  3. Вернитесь в Safari, обновите страницу и нажмите Войти с помощью Apple Music.
  4. В последующем предупреждении коснитесь Разрешать.
    Safari на iPhone разрешает всплывающее окно
  5. Нажмите Продолжать чтобы завершить вход с помощью Apple ID.
    Войдите в Apple ID

Используя Chrome, вы можете разрешить всплывающее окно специально для страницы Receiptify.

  1. При первом нажатии на Войти с помощью Apple Music, Chrome уведомит вас о блокировке всплывающего окна. Небольшой значок останется справа от окна поиска.
    всплывающее уведомление в хроме
  2. Щелкните значок, затем выберите параметр, начинающийся с Всегда разрешать всплывающие окна и перенаправления.
    хром выберите разрешить всплывающие окна
  3. Нажмите Сделанный.
    macOS разрешает всплывающее окно Chrome
  4. Перейдите к входу в свою учетную запись Apple Music.

Я использовал Receiptify раньше, но теперь он не работает. Помощь!

Если вы раньше входили в свою учетную запись Apple Music в Receiptify, но теперь это не работает, нужно проверить несколько вещей. Во-первых, убедитесь, что вы по-прежнему разрешаете всплывающие окна для страницы, как и раньше.

Далее разработчики Receiptify отмечают, что увеличение трафика может привести к ошибкам. Если это произойдет с вами, обновите сайт пару раз. Если он по-прежнему не работает, вам может потребоваться очистить файлы cookie и другие данные сайта, чтобы он работал.

Чтобы очистить файлы cookie и другие данные в Safari:

  1. Нажмите Сафари в строке меню, затем Конфиденциальность.
  2. Нажмите Управление данными веб-сайта.
    macOS управляет данными веб-сайта
  3. Найдите Receiptify и выберите веб-сайт.
    macOS выберите получение данных веб-сайта
  4. Нажмите на Удалять кнопка.
    macOS удалить данные сайта
  5. Вернитесь на страницу и повторите попытку. Вам, конечно, придется снова войти в свою учетную запись Apple Music.

Если ничего не помогло, попробуйте Receiptify с другого устройства. Всегда существует вероятность того, что неполадки вызваны сбоем или чрезвычайно интенсивным или медленным интернет-трафиком.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *