Исправлено: ваша учетная запись была отключена в App Store и iTunes.

Вы не сможете пользоваться различными сервисами Apple, как только на вашем iPhone появится ошибка «Ваша учетная запись отключена в App Store и iTunes». В моем случае я не мог загружать приложения, отправлять iMessages или транслировать Apple Music. Хуже всего то, что я часами отслеживал потенциальные причины. Если вы хотите быстро вернуться к использованию своего iPhone, выполните следующие действия по устранению неполадок — я расположил их от наиболее вероятных к наименее вероятным.

Почему мой Apple ID недействителен или не поддерживается?

Вот наиболее вероятные причины появления на вашем iPhone сообщения об ошибке «Ваша учетная запись отключена в App Store и iTunes»:

  • Введена неправильная комбинация имени пользователя и пароля.
  • Просроченные подписки на приложения или службы
  • Устаревшие способы оплаты и реквизиты
  • Аккаунт отмечен за подозрительную активность
  • Слишком много неправильных попыток входа на других устройствах.

Как исправить сообщение «Ваша учетная запись отключена» в App Store и iTunes?

Попробуйте эти быстрые решения, прежде чем переходить к более сложным решениям:

  • Войдите и выйдите из своей учетной записи: Посмотрите, можете ли вы по-прежнему выйти из системы и войти в свою учетную запись. Идти к Настройки > (Профиль Apple ID) > Выход.
  • Измените пароль Apple ID: Если вы считаете, что неавторизованные пользователи имеют доступ к вашей учетной записи, измените пароль своего профиля. Идти к Настройки > (Профиль Apple ID) > Вход и безопасность > Изменить пароль.
  • Проверьте устройства, с которых вы вошли в систему: После изменения пароля выйдите из всех своих устройств Apple. Открыть Настройки > (Профиль Apple ID)прокрутите вниз до списка устройств, на которых выполнен вход в систему, коснитесь любого устройства и выберите Удалить из аккаунта.

1. Проверьте свои текущие подписки

Необходимое время: 5 минут

Ваш Apple ID может быть отключен, если у вас есть просроченные платежи за услуги Apple, например, за функции iCloud, платежи AppleCare или сборы в App Store. Вы также можете проверить сторонние приложения, хотя они редко влияют на учетные записи Apple ID. Вот как можно просмотреть текущие подписки:

  1. Идти к Настройки > (Профиль Apple ID) > Подписки.

    Профиль Apple ID на iOS Home Общие настройки

  2. Проверьте свои подписки на приложения и службы в разделе Активный и Неактивный– вы должны увидеть, когда они истекают.

    Проверка неактивных подписок из-за того, что ваша учетная запись отключена в App Store и ошибка iTunes

  3. Чтобы повторно активировать истекшую подписку, нажмите на нее в разделе Неактивный и выберите Продлить (подписная плата).

    Продлевать подписку FB каждый месяц

2. Добавьте новые способы оплаты в свой Apple ID.

Apple может заблокировать вашу учетную запись Apple ID, если ваши способы оплаты не сработают одновременно.

  1. Идти к Настройки > (Профиль Apple ID) > Оплата и доставка.Раздел «Оплата и доставка» в настройках Apple ID
  2. Под Способы оплатыпосмотрите, какие аккаунты отмечены как Неуспешный. Они должны автоматически активироваться после того, как вы пополните их или погасите свои взносы в банках-эмитентах карт.Неудачные платежи по карте в разделе «Платежи Apple ID», чтобы исправить ошибку «Ваша учетная запись отключена в App Store и iTunes»
  3. Если они остаются деактивированными, добавьте новый способ оплаты в свой Apple ID. Кран Добавить способ оплаты и введите свои банковские реквизиты.Добавьте новый способ оплаты для Apple ID, чтобы исправить ошибку «Ваша учетная запись отключена в App Store» и iTunes

3. Загрузите приложение поддержки Apple.

Вы можете изменить свой пароль Apple ID удаленно через приложение Apple Support. Это хороший вариант для пользователей, которые случайно заблокировали свои учетные записи во время устранения неполадок.

  1. Скачать Поддерживать в App Store, если вы еще этого не сделали.
  2. Открыть Поддерживать и коснитесь Сброс паролякоторый вы увидите под Инструменты поддержки.Сброс пароля через приложение поддержки iPhone
  3. Если вы не можете получить доступ к своей учетной записи Apple ID на текущем устройстве, выберите Помогите кому-то другому.Опция «Помоги кому-нибудь другому» в приложении поддержки iPhone
  4. Введите имя пользователя Apple ID, адрес электронной почты или номер телефона.
  5. Следуйте инструкциям на экране, чтобы подтвердить свою личность.

4. Запросить повторную активацию учетной записи.

Вы можете отправить запрос на повторную активацию учетной записи в Apple, если ни один из вышеперечисленных шагов по устранению неполадок не помог.

  1. Идти к Получать поддержку на сайте Apple.
  2. Выбирать Начать под Включить учетную запись.Включить кнопку повторной активации запроса учетной записи, поскольку ваша учетная запись была отключена в App Store и ошибка iTunes
  3. Введите свое имя пользователя и пароль, следуйте инструкциям на экране, чтобы подтвердить свою личность, а затем укажите причину повторной активации учетной записи.Войдите на веб-сайт Apple iCloud, поскольку ваша учетная запись отключена в App Store и ошибка iTunes

Если вы по-прежнему видите ошибку «Ваша учетная запись отключена в App Store и iTunes» на вашем iPhone, еще раз проверьте действительность своего Apple ID. Вы можете посмотреть свое имя пользователя в iCloud. В крайнем случае позвоните в службу поддержки Apple, чтобы они могли проверить наличие проблем с программным и аппаратным обеспечением.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *