Баланс Apple Card не обновляется: как исправить

Хотя у Apple Card есть множество преимуществ, клиенты могут столкнуться с ситуацией, когда баланс их Apple Wallet не обновляется после совершения платежа. Хотя это может быть редким случаем, может наступить момент, когда клиенты оплачивают баланс своей карты Apple Card, но новая сумма не обновляется в вашем кошельке.

Есть много причин иметь Apple Card. От ежедневных бонусов Cashback до возможности оплачивать товары по беспроводной сети, карта может быть огромным преимуществом для тех, кто любит держать кредит. Однако в некоторых случаях клиенты не могут увидеть обновление своего баланса после совершения платежа. Вот несколько шагов, которые могут предпринять клиенты, если у них возникла эта проблема с Apple Card.

Проблемы с балансом Apple Card

Всякий раз, когда вы делаете платеж на свою карту Apple Card, баланс вашего оставшегося кредита должен обновляться в течение дня или двух. Однако в некоторых случаях баланс может не обновляться в течение семи-десяти дней, в зависимости от способа оплаты.

(Фото предоставлено Apple)

Также бывают случаи, когда платежи могут не отражаться по разным причинам. Например, если вы новый владелец карты Apple Card, вам может потребоваться установить историю платежей в Goldman Sachs.

Кроме того, если платеж, который вы сделали с помощью Apple Card, превышает размер обычных платежей, вы можете получить удержание до тех пор, пока платеж не будет очищен. Если вы по-прежнему не видите обновления своего баланса, вы можете рассмотреть следующие шаги.

Проверьте наличие сбоя системы Apple Card

Одна из первых вещей, которую вы должны сделать, это убедиться, что Apple не испытывает сбоев в работе системы. Если Apple Card по какой-либо причине не работает, ваш баланс, скорее всего, не обновится. Проверить, есть ли сбой системы, довольно просто. Просто перейдите к Страница состояния поддержки системы Apple, и проверьте, есть ли зеленый кружок рядом с Apple Card. Если есть желтый или оранжевый круг, это означает, что произошел сбой системы, и вы, скорее всего, не получите обновление своего баланса.

Выйдите из своего Apple ID

Кроме того, вы также можете попробовать выйти из своего Apple ID и войти снова. Это может обновить вашу информацию.

Чтобы выйти из своего Apple ID, выполните следующие действия.

  1. Перейдите в «Настройки» и нажмите на свое имя вверху.
  2. Прокрутите вниз страницу Apple ID и выберите «Выйти».
  3. Когда вы выйдете из системы, нажмите на то место, где было ваше имя, чтобы снова войти в систему.

Если для Apple Card нет сбоя системы, а вход и выход из вашего Apple ID не работают, вам может потребоваться связаться с Goldman Sachs. Связаться с банком может быть способом узнать, может ли ваш платеж быть зачислен на ваш счет. Разговор с представителем и объяснение вашей ситуации может привести к мгновенному зачислению части или всей суммы вашего платежа.

Клиенты могут связаться с Goldman Sachs следующими способами:
По бесплатному телефону 877-255-5923
По обычной почте: Goldman Sachs Bank, Lockbox 6112, PO Box 7247, Philadelphia, PA 19170-6112.

Поговорите со специалистом по Apple Card

Кроме того, вы также можете общаться со специалистом Apple Card через сообщения. Это может быть самый простой путь для клиентов, поскольку он дает вам прямой доступ к специалисту без необходимости получать почту или автоматический звонок.

Необходимое время: 2 минуты.

Как общаться со специалистом Apple Card через Сообщения.

  1. Перейдите на страницу поддержки Apple, нажав на эту ссылку.

    Ссылка приведет вас на страницу поддержки Apple Card, которая предназначена исключительно для вопросов о Titanium Card и/или Apple Card.

  2. Щелкните значок Чат в сообщениях. У вас также есть возможность позвонить специалисту службы поддержки с этой страницы.

  3. Вы получите приглашение открыть Сообщения. Следуйте остальным инструкциям, чтобы пообщаться со специалистом Apple Card.

Совершение платежа с помощью Apple Card не должно быть проблемой, но иногда могут возникнуть проблемы. Если вы произвели платеж со своей карты, но ваш баланс не обновляется по прошествии некоторого времени, выполните следующие действия, чтобы найти правильное решение.

Несмотря на то, что у Apple Card есть много преимуществ, в некоторых случаях может возникнуть проблема с обновлением баланса. Если это произойдет, обязательно выполните следующие действия для решения проблемы.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *