Исправлено: внешний монитор не работает после обновления iPadOS 17.4.

Возникли ли у вас проблемы с внешним монитором iPad после обновления iPadOS 17.4? Многие пользователи Apple сообщают об ошибке, из-за которой внешний монитор зависает в зеркальном режиме. Новое обновление не позволяет пользователям переключаться из режима зеркала в Stage Manager на внешнем мониторе. Однако, как указано в этом руководстве, вы можете попробовать несколько приемов, чтобы решить эту проблему.

Как исправить внешний монитор, не работающий после обновления iPadOS 17.4

Ошибки внешнего монитора могут быть связаны с ошибками программного обеспечения или соединения между вашими устройствами. iPad и внешний дисплей.

1. Подключите клавиатуру и мышь.

Хитрость заключается в том, чтобы подключить клавиатуру и мышь перед подключением внешнего дисплея:

  1. Отключите все устройства от iPad.
  2. Если вы используете Bluetooth-клавиатуру, забудьте об устройстве в настройках.
  3. Теперь сначала подключите клавиатуру и мышь к iPad.
  4. После подключения используйте совместимые провода для подключения внешнего монитора.
  5. Проверьте, можете ли вы включить Stage Manager на внешнем мониторе.

2. Проверьте совместимость устройства.

Важно отметить, что лишь некоторые модели iPad могут поддерживать Stage Manager. Следовательно, эта функция может не работать, если ваш iPad несовместим.

Модели iPad, поддерживающие расширенные дисплеи, являются iPad Air (5-го поколения), iPad Pro 11 дюймов (3-го поколения и новее) и iPad Pro 12,9 дюйма (5-го поколения и новее).

На этом всё, если у вас по-прежнему возникают проблемы с внешним монитором, попробуйте обратиться Поддержка Apple и сообщите им о проблеме. Они могут помочь вам с другими шагами по устранению неполадок.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *