Как исправить ошибку «Сообщения в iCloud недоступны»

Одним из самых неприятных, но слишком распространенных сообщений об ошибках, с которыми вы можете столкнуться, является «Сообщения в iCloud недоступны, поскольку учетные записи iCloud и iMessage не совпадают». Эта проблема возникает на вашем iPhone, iPad или Mac, когда приложение «Сообщения» в вашей учетной записи iCloud не синхронизируется между вашими устройствами. В этом руководстве я проведу вас через несколько простых шагов, чтобы решить эту проблему.

Простые шаги, чтобы исправить ошибку «Сообщения в iCloud недоступны»

Если вы внимательно прочитаете сообщение об ошибке, во второй строке уже будет указано, в чем причина проблемы. Он гласит: «Сообщения в iCloud недоступны, поскольку учетные записи iCloud и iMessage не совпадают». Это означает, что вы можете использовать разные учетные записи Apple ID на своих устройствах Apple и в своей учетной записи iCloud. Следовательно, приложение обмена сообщениями не синхронизируется должным образом.

Чтобы это исправить, вам просто нужно выполнить несколько простых шагов.

Исправление ошибки «Сообщения в iCloud недоступны» на вашем iPhone или iPad

Необходимое время: 2 минуты.

Убедитесь, что вы используете один и тот же Apple ID в приложении iCloud и Messages.

  1. Идти к Настройки на вашем iPhone или iPad.
  2. Коснитесь своего имени и запишите идентификатор Apple ID (или адрес электронной почты, который вы использовали для его создания) под своим именем.

  3. Кран Настройки в правом верхнем углу, чтобы вернуться к Настройки страница.
  4. Прокрутите вниз и коснитесь Сообщения.

  5. Кран Отправить и получить, затем проверьте, совпадает ли идентификатор Apple ID с указанным в шаге 2 выше. Если нет, коснитесь своего Apple ID, затем коснитесь Выход.


  6. Войдите снова, используя тот же Apple ID, что и на шаге 2.

Как исправить ошибку на вашем Mac

Выполните следующие действия, чтобы проверить, используете ли вы один и тот же Apple ID в своей учетной записи iCloud и в приложении «Сообщения».

  1. Нажмите на Меню Apple> Системные настройки (или Системные настройки).
  2. Нажмите на свое имя, затем проверьте свой Apple ID (электронная почта под вашим именем).
  3. Откройте приложение «Сообщения» на вашем Mac.
  4. Нажмите Настройки (или Настройки), затем щелкните значок iMessage вкладка
  5. Убедитесь, что вы используете тот же Apple ID, что и на шаге 2. Если нет, нажмите кнопку выхода.
  6. Войдите снова на Сообщения приложение, затем нажмите Синхронизировать сейчас.

Другие способы устранения ошибки «Сообщения в iCloud недоступны»

Помимо проверки того, что вы используете один и тот же Apple ID в iCloud и приложении «Сообщения» на своих устройствах, существуют и другие способы устранения ошибки. Я перечислил их ниже.

  1. Входите и выходите из своего Apple ID на своих устройствах.
  2. Установите последние обновления программного обеспечения на свои устройства.
  3. Сбросьте настройки сети на вашем iPhone.

Если вышеуказанное не помогает, вы можете попробовать выполнить принудительную регистрацию с помощью iCloud. Чтобы сделать это, выполните следующие действия.

  1. Отключите iMessage и Facetime в настройках.
  2. Перезагрузите iPhone или iPad.
  3. Снова включите iMessage и Facetime.
  4. Активировать сообщения на Настройки > iCloud.

Заключительные слова

Как уже упоминалось, сообщение об ошибке «Сообщения в iCloud недоступны» является незначительным, но определенно разочаровывающим сбоем. Однако это должно было быть решено с помощью шагов, описанных выше. Если проблема не устранена, последним средством будет проверка Состояние системы Apple страницу и посмотрите, находятся ли iMessage и iCloud в зеленом состоянии. Если нет, подождите, пока Apple решит проблему с сетью, и к тому времени сообщение об ошибке должно исчезнуть.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *