Как исправить SOS после обновления iOS 17

Ваш iPhone перешел в режим SOS после обновления iOS 17? Вы не одиноки. Тысячи пользователей по всей территории США испытывают то же самое. Хотя это может быть неприятно и крайне неудобно, вы можете попробовать несколько методов, которые могут вернуть вашу сотовую сеть на ваш iPhone.

Давайте узнаем больше об этом и о том, как это можно исправить.

Почему мой iPhone говорит SOS после обновления iOS 17?

Режим SOS или только SOS на вашем iPhone после обновления iOS 17 может произойти по двум различным причинам: это может быть связано с сбоями в работе, о которых сообщили несколько операторов связи, таких как AT&T, Verizon и T-Mobile, или с учетом того, что некоторые сотовые сети сообщили об этом. с их стороны никаких сбоев, проблема также может быть связана непосредственно с самим обновлением iOS 17.

AT&T решила эту проблему и предполагает, что сбой произошел не из-за кибератаки, а скорее из-за ошибки, допущенной при расширении сети.

Как исправить SOS на iPhone после обновления iOS 17?

1. Подождите!

Поскольку AT&T подтвердила, что сбой произошел из-за ошибки на их стороне, вам необходимо подождать несколько часов, прежде чем пробовать другие методы, упомянутые в этом руководстве.

Оператор сотовой связи работает над решением проблемы и вскоре сможет возобновить подключение к сети на ваших устройствах. Однако через несколько часов, если проблема не будет решена, вы можете попробовать другие методы, которые мне помогли.

2. Принудительно перезагрузить iPhone

Если после обновления iOS 17 у вас нет обслуживания, вы можете попытаться принудительно перезагрузить iPhone. Это может не сработать, если это проблема сбоя; однако, поскольку многие пользователи столкнулись с ошибкой после обновления, вы можете выполнить следующие действия.

  1. Нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости.
  2. Нажмите и отпустите кнопку уменьшения громкости.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока на экране не появится логотип Apple.Принудительно перезагрузить iPhone
  4. Затем отпустите кнопку.

Подождите, пока система запустится, и проверьте, снова ли у вас есть сотовая связь.

3. Отключитесь от Wi-Fi.

Наконец, если режим «только SOS» в iOS 17 по-прежнему не исправлен после перезагрузки, попробуйте отключить Wi-Fi на своем iPhone. Затем попросите кого-нибудь позвонить вам на ваш номер. Это может перезагрузить сотовую сеть и полностью устранить ошибку.

Сообщите нам, если вы столкнулись с той же проблемой в разделе комментариев и что помогло вам. Для дальнейшего прочтения узнайте, что делать, если после обновления iOS у вас нет сотовых данных.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *